Испания | 2008

Ferretti Custom 22.74ft продажа

  • 14 Пассажиров
  • 5 Кают

Основная информация

Производитель
Ferretti
Модель
Ferretti Custom 22.74ft
Имя лодки
Fokus
Произведено
2008
Кают
5
Спальное место
10
Длина
26,22 м / 86,02 фут
Ширина
6,93 м / 22,74 фут
Осадка
2,16 м / 7,09 фут

Описание

Английский

Цена уменьшается еще на €20,000

Такую сделку по этой цене, помните, что это яхта 22,5 стальной метр

Массовое снижение цен, сократились на €210,000

Это очень хорошо построены шлюп, который был спроектирован и построен, чтобы уплыть в самых тяжелых условиях.

Ее корпус построен из стальных листов от 6 до 8 мм толщиной. В некоторых более нагруженных местах до 20 мм. Тяжелые свинцовые фин киль придает ей устойчивость даже при сильном ветре и позволяет плыть без рифление грота при ветре до 40 КН. Сравнительно легкие алюминиевые мачты стрела также помогает яхту, чтобы быть стабильным в тяжелых погодных условиях. Все это позволяет комфортно плавать даже в бурном море и, чтобы быть безопасным и уверены в достижении места назначения парусного спорта.

Лодка построена с использованием опыта и лучших методов, используемых в современном строительстве корабля, такие как “двойная палуба” технологии учета топлива, пресной воды и сточных цистерн в корпус. Все палубы покрыты тиком толщиной 30 мм, для теплоизоляции и защиты от шума применяются современные теплоизоляционные материалы.

Интерьера и палубы были построены следующие направления традиционных строительных Корабел и снаряжение, используя знания и опыт созрел яхтсменов. Лодка была построена в плавание с минимальным экипажем из двух человек, но это очень хорошо плыть с командой, получить парусные знания и опыт работы в команде.

Лодка оснащена необходимым оборудованием, чтобы не зависеть, возвращаясь к пристани во время крейсерского периода; генератор и опреснитель воды обеспечивают ее питание и воду. Недавно установленные солнечные панели дают больше энергии для всего электрооборудования и даже больше независимости по источники энергии. Много охлаждением места хранения дает возможность нести на борту достаточно свежих продуктов для дальних круизов. Больших запасов топлива и пресной воды резервуары позволяют также быть независимым от заправки очков.

Она имеет все необходимые системы для длительных и безопасных путешествий по морям. Все основные механические системы находятся в одной просторной комнаты двигателя, все электрические соединения в одном ГРЩ 24/220 В. После того, как она была спущена в воды она несла на множество улучшений: жесткий топы устанавливаются вместо текстильными sprayhoods на главную и экипаж входами, солнечные панели, крыши над рулевой и кабины, над палубой отдыха палатки, системы отопления для всех помещений под палубой и так далее.

Она была построена для комфортного длительного дальность, ни на море и погодные условия. Это дает возможность выбрать, когда и куда плыть, и будьте уверены, вы достигнете желаемого места назначения независимо от того, какие сюрпризы океана подарит вам во время вашего путешествия.

Сейчас она доступна для просмотра по назначению и рано просмотра настоятельно рекомендуется

Уведомление Об Ограничении Ответственности.

Компания предлагает детали этого судна добросовестно, но не может гарантировать точность этой информации не ручается за техническое состояние судна. Покупатель должен проинструктировать своих агентов, или его изыскателей, чтобы расследовать такие детали, как покупатель желанию. Это судно предоставляется при условии предварительного продажи, изменение цены или снятие без уведомления.

Особенности

  • Радар-детектор
  • Стол в кокпите
  • Солнечные панели
  • Электрический трюмный насос
  • Шлюпбалки
  • Ленивый мешок
  • Спидометр журнала
  • Спасательный плот
  • Рулевое колесо
  • Брызгозащитный козырек
  • Бимини топ
  • Холодильник
  • Зарядное устройство
  • Полная ширинка грот
  • Электрическая лебедка
  • Эхолот
  • Сиденья кокпита
  • Духовка
  • Lazyjacks
  • Репитер
  • Кондиционер
  • Опреснитель воды
  • Асимметричный спинакер
  • По GPS
  • Горячей воды
  • Радар
  • Инвертор
  • Береговое питание входе
  • Скорость и направление ветра
  • Радиолокационный отражатель
  • Тендер
  • Навигационный центр
  • Отопление
  • Душ в кокпите
  • Радио
  • Стаксель
  • Чехол грота
  • Кокпита
  • Ручная трюмная помпа
  • CD-плеер
  • УКВ
  • Компас
  • Носовые подруливающие устройства
  • Лестница для купания
  • Автопилот
  • Морозильная камера
  • Плоттер
  • Генератор
  • Электрический глава
6 авг. 2020 г., 5:46:24
$ 316 899
Связаться
Ferretti Custom 22.74ft продажа
Imperial International Yacht Brokers Solent
Imperial International Yacht Brokers Solent

Связаться

Spain | 2008

Ferretti Custom 22.74ft for sale

  • 14 Guests
  • 5 Cabins

General information

Brand
Ferretti
Model
Ferretti Custom 22.74ft
Name of Boat
Fokus
Production
2008
Cabin
5
Bed
10
Length
26,22 m / 86,02 ft
Beam
6,93 m / 22,74 ft
Draft
2,16 m / 7,09 ft

Description

English

Price just reduced by another €20,000

Such a bargain at this price, remember this is a 22,5 metre Steel Yacht

Massive price reduction, reduced by €210,000

This is a very well constructed sloop which was designed and built to sail anywhere in the toughest of conditions.

Her hull is built from steel sheets from 6 till 8 mm thickness. In some more loaded places it is up to 20 mm. Heavy lead fin keel gives her stability even in strong winds and allows to sail without reefing Mainsail in winds up to 40 kn. Comparatively light aluminum mast an boom also helps the yacht to be stable in heavy weather conditions. All this allows to sail comfortably even in rough sea and to be safe and confident about reaching your sailing destination.

The boat is built using experience and best techniques used in modern ship building such as “double deck” technology incorporating fuel, fresh water and grey water tanks in hull. All deck covered in teak 30 mm thickness, for thermal and noise protection are used modern insulation materials.

Interior and deck were built following the directions of traditional shipwright building, and rig using knowledge and experience of matured yachtsmen. The boat was built to sail with a minimum crew of two, but it is very good to sail with the team, gain sailing knowledge and teamwork experience.

The boat is equipped with the required equipment to do not depend on going back to the marina during the cruising periods; a generator and a water maker provide her the power and water. Recently installed solar panels give more power for all electric equipment and even more independence according energy sources. Lot of cooled storage places makes possible carry on board enough fresh food for long distance cruises. Big fuel and fresh water tanks allow also being independent on fueling points.

She has all needed systems for long and safe journeys over the seas. All main mechanical systems are placed in one spacious engine room, all electric connections provided in one main switchboard 24/220 V. After she was launched in water she carried on a lot of improvements: hard tops are installed instead textile sprayhoods over main and crew entrances, solar panels roofs over helmsman and cockpit, over deck stay tents, heating system for all under deck premises and so on.

She was built for comfortable long range cruising, no matter the sea and weather conditions. It gives a great opportunity to choose when and where to sail and be sure you reach your desired destination no matter what a surprises ocean will present to you during your journey.

She is now available to view by appointment and early viewing is highly recommended

Disclaimer Notice.

The Company offers the details of this vessel in good faith but cannot guarantee or warrant the accuracy of this information nor warrant the condition of the vessel. A buyer should instruct his agents, or his surveyors, to investigate such details as the buyer desires validated. This vessel is offered subject to prior sale, price change, or withdrawal without notice.

Features

  • Radar detector
  • Cockpit table
  • Solar panel
  • Electric bilge pump
  • Davits
  • Lazy bag
  • Log speedometer
  • Liferaft
  • Steering wheel
  • Spray hood
  • Bimini top
  • Refrigerator
  • Battery charger
  • Fully battened mainsail
  • Electric winch
  • Depthsounder
  • Cockpit cushions
  • Oven
  • Lazyjacks
  • Repeater
  • Air conditioning
  • Fresh water maker
  • Asymmetric spinnaker
  • Gps
  • Hot water
  • Radar
  • Inverter
  • Shore power inlet
  • Wind speed and direction
  • Radar reflector
  • Tender
  • Navigation center
  • Heating
  • Cockpit shower
  • Radio
  • Furling genoa
  • Mainsail cover
  • Cockpit cover
  • Manual bilge pump
  • Cd player
  • Vhf
  • Compass
  • Bow thruster
  • Swimming ladder
  • Autopilot
  • Deep freezer
  • Plotter
  • Generator
  • Electric head
Jul 6, 2020, 4:18:54 AM
$ 303 399
Contact broker
Ferretti Custom 22.74ft for sale
Imperial International Yacht Brokers - Head Office
Imperial International Yacht Brokers - Head Office

Contact broker/dealer